Загораем на побережье Одиссея

В Италии мы хотели сначала покупаться, а потом побродить по Риму. Изучив окрестности столицы, решили забронировать отель на Ривьере ди Улиссе – Побережье Одиссея. Относительно близко от аэропорта да Винчи, пляжам присвоен Голубой флаг, удобно добираться до Рима. Здесь предпочитают отдыхать сами итальянцы, многие имеют что-то типа загородных домиков, так что чужим здесь не место. Соответственно, отелей не так чтоб много. Ну, мы же не ищем легких путей…

Ривьера Ди Улиссе    Ривьера Ди Улиссе

Первый отель был в Террачине. Персонал очень забавный - все время что-то пели. Да, по-английски не говорят вообще, кроме менеджера, но по-французски объясниться можно, поэтому общались на франко-итальянском и жестами, вполне сносно. Рядом находится магазин, в котором мы купили все, что нужно - воду, помидоры, сыр, хлеб. Пляж очень близко. Море идеально прозрачное. Мы ходили на бесплатный пляж, купив зонт за 10 евро, и ни разу не пожалели о своем выборе. Особенно из-за шоу «итальянцы на пляже». Они приходят рано утром, человека по 3. Раскладывают лежачки, зонты втыкают и сидят. Где-то через час приходит весь остальной «клан» - человек 7-10. Они приносят дополнительно игры, мини-холодильнички, матрасы и прочее. И вот так сидят весь день на пляже. При том, что купаться идут единицы!

Сам город очень милый, сиесту никто не отменял, так что днем лучше спать. А вечером работает множество баров, ресторанов -  нам очень понравилось, лазанья обалденная, но недешево там. Хотя недешево - это применительно ко всему, что есть в Италии. Мороженое - просто объедение. Сходили и в рыбный кооператив в порту - очень вкусно, хоть я и не люблю рыбу.

Террачина   Террачина   Террачина

Главная улица viale della Vittoria - главная шопница города. Магазины на порядок дешевле, чем в Риме. Очень много спортивных магазинов. Итальянцы вообще любят делать вид, что они спорстмены - каждое утро и вечер по набережной человек 40 бегают. Хотя с их очень вкусной и очень жирной едой им это слабо помогает. Но еда и вправду потрясающая.

Многие наши туристы жалуются, что отель очень далеко от центра и они только раз сходили в город. А мы каждый вечер туда-обратно нарезали. Ну что может быть утомительного в прогулке по набережной моря в часы заката? С моря дует ветерок, мимо люди бегут, едут, дети носятся туда-сюда! Одна сплошная романтика. Кстати, на Via Badino тоже неплохие магазины.

Главная достопримечательность города - старый центр и гора Юпитера. Мы не могли на нее не слазить. Проблема в чем - на нее нет никакой нормальной дороги, экскурсии на нее не возят, у нас машины тоже нет. Жестами допытались у дамы из отеля, как найти улицу, по которой надо пойти, чтобы найти какой-то выход к горе (это via Posterula, кстати). По пути нам попались русские туристы (первые за 3 дня), которые сказали, что дойти туда пешком нереально. Но кто мы такие, чтобы после этих слов повернуть обратно? И мы пошли. Особое удовольствие, скажу я вам, идти 1,5 часа под палящим солнцем в гору по асфальтовой дороге, особенно когда мимо проносятся машины и никто не хочет подвезти, а по всей дороге натыканы таблички «бойтесь оленей». Однако когда мы все-таки дошли - вот это было счастье! Гора того стоит - храм красивый, но вид, открывающийся с него - еще красивее. Просто дух захватывает, какой маленькой кажется Террачина и все окрестные города и как далеко простирается море. Непередаваемые ощущения! Однако нам пора возвращаться. При мысли, что обратно идти столько же, становится плохо, но мы начали - мы и закончим. На наше счастье мимо проезжал молодой человек Олег, который живет в Италии уже 5 лет, он и «спустил» нас вниз, за что ему огромное спасибо.

побережье Одиссея    побережье италии

Наше ленивое времяпрепровождение (поели – покупались – поели – поспали - погуляли) в Террачине заканчивалось, и пора было позаботиться о такси до автобусной станции, чтобы ехать в Рим. В отеле нам заказали это самое, и мы пошли спать. Наутро мы спустись вниз, готовые к отбытию. 5 минут нет, 10 минут, 15. Женщина с ресепшн звонит таксисту и начинает так орать, как я в жизни не слышала! Я понимаю, что такси не приедет никак. Она вызывает другое такси, и мы едем уже на железнодорожный вокзал Монте-Сан-Биаджо. Мораль - не доверяйте итальянским таксистам!

туры в италию    террачина    Италия еда

Монте-сан-Биаджо очень маленькая станция, на которой всего 3 пути, ОДНАКО, чтобы подняться на переход над путями, можно воспользоваться лифтом! Кстати, персонал там искать бесполезно - его попросту нет. Мы сели на поезд до Рима и поехали. Природа за окном живописна до неприличия. Вообще, регион Ривьера ди Улиссе - один из самых красивых в стране.

Следующая часть нашего путешествия - уже Рим. Но это совсем другая история...

Бюро путешествий "Экспресс" предлагает туры на Ривьеру Ди Улиссе и в Рим с вылетами из Екатеринбурга и Челябинска от 33 900 рублей!